Как выбрать агентство недвижимости
Мы живем в эпоху развитых рыночных отношений и маловероятно, что вы встретите человека, который в своей жизни ни разу ничего не покупал и не продавал. Чуть реже можно встретить человека, который ни разу не покупал или не продавал какую-либо недвижимость.
Все это, как бы ни казалось просто, является довольно сложным и длительным процессом. Если вы не хотите сами этого делать, либо считаете, что обладаете не достаточно хорошими знаниями в области продажи недвижимости, то ваш следующий шаг к решению вопроса – обратиться к специалистам. А точнее в агентство недвижимости, где вам безо всяких проблем предоставят услуги риэлтора.
Как выбрать агентство недвижимости и не ошибиться?
Есть два проверенных метода:
- Поиск в интернете. Это наиболее распространенный вид поиска агентств. Пройдитесь по просторам интернета, почитайте отзывы о разных агентствах, особенно негативные, поинтересуйтесь, а давно ли работает агентство. Далее вы может лично навестить каждый офис, понаблюдать за внешним видом сотрудников и их отношением к клиентам.
- Советы друзей и близких знакомых. Проверенные конторы всегда вызывают больше доверия и, как правило, оправдывают надежды. Не зря же вам их рекомендуют близкие?! Но даже в таком случае не нужно верить всему, что скажут.
Старайтесь понаблюдать за рекламой. Рынок недвижимости огромен и конкуренция среди компаний, занимающейся в этой сфере, очень велика, поэтому средние и крупные конторы всегда сотрудничают с рекламными компаниями. Их баннеры, листовки и объявления всегда где-то неподалеку.
Обязательно обратите внимание на:
- Наличие собственного сайта (если поиск в интернете не дал результатов, то крайне настороженно отнеситесь к этой конторе)
- Наличие рекламных щитов, указывающих на местонахождение офиса (это говорит о географическом постоянстве агентства и выступает некоторым гарантам того, что контора не укрывается от налогов)
- Давность существования агентства (если компания существует уже много лет, чему есть подтверждения, то это дает надежды о ее стабильной и хорошей работе)
- Пакет предоставляемых услуг (стоит внимательно ознакомиться со всем, что входит и особенно с тем, что не в ходит в стоимость предоставляемого пакета, что бы потом не доплачивать)
- Стоимость предоставляемых услуг и порядок их оплаты
- Сроки выполнения договора
- Ответственность и обязательства самого агентства
- Наличие филиалов (как правило, наличие филиалов свидетельствует о масштабе деятельности организации)